Диагностика двигателей BMW

Сегодня на рынке новых автомобилей, а так же вторичном рынке автомобилей BMW,   выбор огромен, на любой вкус и цвет, все эти автомобили из-за своей конструктивной сложности и большого количества электроники требуют качественного обслуживания и ремонта.

Поэтому владельцам авто приходится часто обращаться на СТО на диагностику автомобиля BMW при любых неисправностях.

Очень важным для качественного и правильного ремонта — это правильно выполненная диагностика автомобиля BMW.

Основами диагностики являются знания об устройстве и работе агрегатов и узлов, а также электронного оборудования, установленного на автомобиле.

Двигателям BMW, в частности серий N46, N52, N54, N63, N12, N14, N42 рекомендуется проводить периодическую диагностику и плановый ремонт. Это позволяет выявить возможные неисправности на ранней стадии их появления, что в будущем позволит сократить расходы на ремонт двигателя, либо его замену.

В нашем автосервисе, используются профессиональное оборудование для получения более точной информации о поломке узлов и агрегатов, а также электроники. Именно по этому качество ремонта двигателей BMW находится на высоком уровне.

Расшифровка названий блоков управления BMW.

GM  – Главный модуль управления.

ABS — Anti-lock Braking System Антиблокировочная система препятствующая полной блокировке колес при торможении.

AGS — Самонастраивающаяся система управления КПП.

AIR — Airbag — Подушка безопасности.

AUC — Автоматический кондиционер с системой контроля загрязненности наружного воздуха. Самостоятельно регулирует температуру и распределение воздуха.

CBC — Система контроля за торможением на поворотах.

CCM — Check control monitor — блок самодиагностики

DBC — Динамический контроль за торможением. При резком нажатии на педаль контролирует процессом торможения.

DME — Цифровая электронная система управления бензиновым двигателем.

DDE — Цифровая система управления дизельного двигателя.

DSC — Dynamic stability control — Система динамического контроля устойчивости.

DWA — Burglar alarm system — Заводская система сигнализации.

EDC — Electronic damper control — Електронная регулировка жесткости аммортизаторов.

EGS — Electronic gearbox control – Блок управление АКПП.

EKM — Electronic body module — Блок кузовной электроники.

EML — Electronic Engine-power control — управление дроссельной заслонкой и педаль газа

EWS — Центральный замок с электронной противоугонной системой и эмобилайзером.

IHKA — Heating/air-conditioning – Отопление и кондиционирование.

KOM —  Комбинация приборов.

FRM —   Блок комфорта. Модуль проверки ламп световой сигнализации LCM  LMA, положения зеркал, подъём и опускания стекол и очистителей стекол и связь с панелью приборов.

LSM — Steering-column memory — Память положения рулевой колонки.

LWS — Steering-angle sensor — Датчик угла поворота руля.

MID — Multi-information display — Многофункциональный дисплей и  система навигации.

PDC — Сигнализация аварийного сближения при парковке.

RDC — Tyre pressure control — Система  контроля давления воздуха в шинах.

SM — Seat memory — память положения сидений.

Valvetronic — Система регулировки высоты открытия клапанов впусной зоны.

Vanos — Система регулировки фаз газораспределения впуска или выпуска.

JBE — Электронно управляемый токораспределитель.