Диагностика двигателей BMW
Сегодня на рынке новых автомобилей, а так же вторичном рынке автомобилей BMW, выбор огромен, на любой вкус и цвет, все эти автомобили из-за своей конструктивной сложности и большого количества электроники требуют качественного обслуживания и ремонта.
Поэтому владельцам авто приходится часто обращаться на СТО на диагностику автомобиля BMW при любых неисправностях.
Очень важным для качественного и правильного ремонта — это правильно выполненная диагностика автомобиля BMW.
Основами диагностики являются знания об устройстве и работе агрегатов и узлов, а также электронного оборудования, установленного на автомобиле.
Двигателям BMW, в частности серий N46, N52, N54, N63, N12, N14, N42 рекомендуется проводить периодическую диагностику и плановый ремонт. Это позволяет выявить возможные неисправности на ранней стадии их появления, что в будущем позволит сократить расходы на ремонт двигателя, либо его замену.
В нашем автосервисе, используются профессиональное оборудование для получения более точной информации о поломке узлов и агрегатов, а также электроники. Именно по этому качество ремонта двигателей BMW находится на высоком уровне.
Расшифровка названий блоков управления BMW.
GM – Главный модуль управления.
ABS — Anti-lock Braking System Антиблокировочная система препятствующая полной блокировке колес при торможении.
AGS — Самонастраивающаяся система управления КПП.
AIR — Airbag — Подушка безопасности.
AUC — Автоматический кондиционер с системой контроля загрязненности наружного воздуха. Самостоятельно регулирует температуру и распределение воздуха.
CBC — Система контроля за торможением на поворотах.
CCM — Check control monitor — блок самодиагностики
DBC — Динамический контроль за торможением. При резком нажатии на педаль контролирует процессом торможения.
DME — Цифровая электронная система управления бензиновым двигателем.
DDE — Цифровая система управления дизельного двигателя.
DSC — Dynamic stability control — Система динамического контроля устойчивости.
DWA — Burglar alarm system — Заводская система сигнализации.
EDC — Electronic damper control — Електронная регулировка жесткости аммортизаторов.
EGS — Electronic gearbox control – Блок управление АКПП.
EKM — Electronic body module — Блок кузовной электроники.
EML — Electronic Engine-power control — управление дроссельной заслонкой и педаль газа
EWS — Центральный замок с электронной противоугонной системой и эмобилайзером.
IHKA — Heating/air-conditioning – Отопление и кондиционирование.
KOM — Комбинация приборов.
FRM — Блок комфорта. Модуль проверки ламп световой сигнализации LCM LMA, положения зеркал, подъём и опускания стекол и очистителей стекол и связь с панелью приборов.
LSM — Steering-column memory — Память положения рулевой колонки.
LWS — Steering-angle sensor — Датчик угла поворота руля.
MID — Multi-information display — Многофункциональный дисплей и система навигации.
PDC — Сигнализация аварийного сближения при парковке.
RDC — Tyre pressure control — Система контроля давления воздуха в шинах.
SM — Seat memory — память положения сидений.
Valvetronic — Система регулировки высоты открытия клапанов впусной зоны.
Vanos — Система регулировки фаз газораспределения впуска или выпуска.
JBE — Электронно управляемый токораспределитель.