Герметизация вакуумного насоса BMW

Вакуумный насос – это очень важная часть в полноценной работе автомобилей БМВ. Он самым прямым образом отвечает за качество работы тормозной системы. Данное устройство подвержено серьезным механическим и электрическим воздействиям, поэтому за его состоянием нужно следить особенно внимательно.

По истечении определенного времени (обычно указывается производителем) вакуумный насос может выйти из строя. Чаще всего он начинает протекать. Основная причина заключается в высокой температуре двигателя, а также уплотнителях из бензостойкой резины, которые со временем высыхают. Чтобы устранить данную проблему, необходимо произвести замену этих уплотнителей. Для этого автоконцерном BMW предусмотрен специальный ремкомплект, где есть все необходимое для ремонта.

Когда вакуумный насос начинает протекать, данная проблема сопровождается резким запахом в салоне автомобиля, а также утечкой масла. Причиной этому служит тот факт, что масло, вытекая из насоса, попадает на поверхность выпускного коллектора, и там обгорает. Отсюда и появляется неприятный запах, который отчетливо чувствуется даже в салоне машины.

Как понять, что насос требует уже не ремонта, а замены:

  • не приятный запах в салоне;
  • слышны механические стуки при нажатии педали;
  • педаль тормоза нажимается с большими усилиями;

В случае, когда появляются самые первые признаки неисправности, необходимо немедленно отправляться в автосервис, поскольку в этом случае тормозная система может прийти в полную неисправность. Точно так же, как и ремонт двигателя BMW, замену уплотнителей вакуумного насоса нужно проводить своевременно, не теряя ни минуты.