Капитальный ремонт двигателей BMW

Капитальный ремонт двигателя, это очень сложный и ответственный процесс.

Первично требуется провести дефектовку самого агрегата и его деталей. Требуется тщательно промерить цилиндры на эллипсность и допуски в размерах установленных заводом производителем и если износ не попfдает в допуск проводим точение под ремонтный размер или гильзовку цилиндров под номинал. Также проверяется износ коренных и шатунных шеек коленвала.

Если износ шеек не попадает в допуски установленные заводом, тогда требуется шлифование коленвала под ремонтный размер. Тщательно проверяется состояние поршней и шатунов у которых есть тоже свои допуски на износ.

Данные работы требуют знание матчасти и умение пользоваться специальным инструментом (нутримерами, штангелем, микрометром, спец щупами и пластикгейдж).

Производится также опрессовка блока цилиндров на микро-трещины. Вымеряется плоскость в зоне примыкания блока цилиндров и головки блока цилиндров а также и опрессовка самой головки БЦ.У головки блока цилиндров проверяется клапанный механизм и распределительные валы.

Проверка как и у коленвала проверяется спец инструментом в который входит также и пластикгейдж.

Сами клапаны проверяются на износ и деформацию стержня и если клапан исправный устанавливается обратно на свое место и притирается к седлу клапана.

В самой гбц меняются направляющие клапанов и развертываются под размер стержня клапана. После чего производится установка новых маслосъемных колпачков.

Не маловажно частью является сборка агрегата с соблюдением всех нормативов и моментов затяжек болтов и гаек требуемых заводом производителем.

Подбор запчастей для производства работ по капитальному ремонту требует знания допусков и качества материала а также опыт по ремонту двигателя.

В блоке цилиндров часто происходит срыв резьбы из-за высокого момента затяжки и самого материала из которого выполнен блок (сплав алюминия) и эту проблему мы решаем заменой резьбы на футорку немецкого производства что позволяет сохранить блок цилиндров в рабочем состоянии.

Качественный ремонт позволяет продлить жизнь мотора еще на такой же ресурс как и нового агрегата установленного заводом производителем.