Устранение течей двигателей BMW

При ремонте двигателей BMW часто встречается проблема — протекания антифриза, масла моторного и масла АКПП. Это приводит к не правильной работе агрегатов и в последующем выход их из строя.

Такая поломка может произойти из-за старения уплотнительных материалов (колец, сальников, профильных прокладок) выполненных из резины и пластика, а также высокой температуры мотора и АКПП.
На наиболее проблемные части агрегатов концерн BMW и сторонние производители выпускают запчасти и прокладки что позволяет устранять поломки более дешевым способом, но к сожалению некоторые детали приходится менять целиком, потому что на них не выпускаются составляющие их детали. Такими являются патрубки системы охлаждения, клапаны системы КВКГ или КРКГ.

Не герметичность систем, которые часто встречаются у двигателей BMW это: протекание вакуумного насоса для него выпущен рем. комплект.

Выявить поломку можно визуально либо по запаху сгорающего масла попадающего в салон автомобиля. Течь масла из-под клапанной крыши и попадания масла в свечные колодцы.
На клапанную крышку выпущена профильная прокладка и стаканы свечных колодцев, а вот клапан квкг выпускается не на все двигатели официально, но есть заменители и поэтому ремонт стал более дешевым и не требует замены целиком клапанной крышки.

Также часто встречается протекание электромагнитных клапанов ванос, стакана масленого фильтра и теплообменника, на них также выпущены кольца уплотнения и профильные прокладки.

Реже, но встречается течи масла из-под сальников коленчатого вала расположенных в передней и в задней частях двигателя. Редко встречается протекание прокладки поддона ДВС и АКПП.
На поддон ДВС выпускается прокладка обрезиненная с металлической основой и на АКПП фирмы GM есть также прокладка обрезиненная с металлической основой а вот на ZF выпущен целиком поддон с прокладкой и фильтром установленным прямо в него.

Перейдем к проблеме протекание антифриза что тоже встречается не редко. Здесь более сложны процесс выявления потерь антифриза так как требуется спец оборудование для опрессовки системы охлаждения. На патрубки и фланцы расположенных на ДВС есть уплотнительные прокладки, а на резиновые рукава с быстро съемами составляющих их деталей нет поэтому их приходится менять целиком.

Все эти виды ремонтных работ требуют хорошего знания автомобиля в целом и профессионального подхода автомеханика. В автосервисе BMWN46 всегда готовы вам помочь в устранении течей двигателей BMW.