Замена маслосъемных колпачков на двигателях BMW

Большинство водителей относительно новых автомобилей БМВ с моделью мотора N46 даже не догадываются, что такое маслосъемный колпачок. Однако когда из выхлопной трубы после нескольких минут работы на холостом ходу появляется сизый дым, они едут в автосервис, где им и объясняют функции этой детали. Несмотря на кажущуюся незначительность, на самом деле она играет важную роль, а именно защищает камеру сгорания от попадания внутрь масла. Такой колпачок устанавливается на стержне клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).

Когда маслосъемные колпачки нужно менять?

В зависимости от индивидуальной манеры вождения, а также высокой рабочей температуры мотора и условий эксплуатации BMW N46, маслосъемные колпачки требуют замены в разных пределах. Обычно это пробег в диапазоне от 80 до 100 тысяч километров. В некоторых случаях, а именно в условиях частой работы на холостых оборотах (например, в условиях постоянных пробок) эта деталь может быть выведена из строя уже на отметке 50 000 км. Когда автомобиль на холостых работает мало, замена может потребоваться за пределами 100 тысяч километров.
Двигатель BMW N46, если сравнивать с другими моделями моторов, относится к категории, где маслосъемные колпачки (МСК) выходят из строя довольно часто. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно просто пригнать ее в наш автосервис г. Железнодорожный, где опытные специалисты максимально оперативно и относительно недорого поменяют все, что нужно. В некоторых случаях кроме замены самого колпачка также рекомендуется заменить и моторную цепь. Именно в моторе БМВ N46 могут появиться дефекты и в этом узле.

Как понять, что МСК вышли из строя?

Чаще всего водитель начинает подозревать о наличии дефекта, когда наблюдает повышенный расход масла. Кроме этого характерным признаком неисправности может послужить замасленный ободок на свечах зажигания, а также дымление мотора с соответствующим запахом.
При обнаружении хотя бы одной из вышеперечисленных явлений, лучше всего немедленно отправляться в автосервис на диагностику. Также перед этим новые маслосъемные колпачки лучше не покупать, поскольку вышеперечисленные симптомы могут быть причиной совсем других проблем. В любом случае только после квалифицированной проверки с помощью
соответствующего оборудования станет точно ясно, что именно вышло из строя.

Что может произойти при неисправной работе МСК?

Если проигнорировать данную проблему, на стенках камеры сгорания будет образовываться нагар. Это чревато ухудшением качества топлива, существенным повышением уровня износа, а также рабочих характеристик двигателя. Однако страшнее всего в этой ситуации появление нагара именно на головке и седле клапана, что в конечном итоге приведет к тому, что клапан вообще перестанет закрываться. А это уже серьезнейшее нарушение работы мотора, которое уже совсем скоро приведет его в полное нерабочее состояние.
Если вы не хотите из-за такой кажущейся мелочи попасть на очень дорогостоящий ремонт, при малейших подозрениях обращайтесь в наш автосервис. Мы находимся в Московской области, и всегда рады помочь, независимо от конкретного вида неисправности.

Наш автосервис рад предложить Вам услугу по замена маслосъемных колпачков(замена мск). Все необходимые расходные материалы имеются в наличии. Стоимость работ — от 20 000 рублей.

Маслосъемные колпачки препятствуют протеканию масла. Если с МСК возникают проблемы, то мотор теряет мощность, увеличение расхода масла может достигать более 1 литра на 1000 км, а также появляется дым сизого цвета из выхлопной трубы. Если на Вашем автомобиле уже есть подобные явления, то рекомендуем обратиться в автосервис для диагностики двигателя, выявления и устранения неисправностей. Основные виды работы при замене МСК – разбор двигателя, замена колпачков, выставление фаз газораспределения, сборка мотора и его проверка. Замена МСК лучше всего проводить с оригинальными запчастями, которые рекомендованы заводом производителем и имеют больший срок службы, нежели аналоги. Ориентировочный срок службы оригинальных маслосъемных колпачков – 100 000-150 000 км пробега.

Дополнительные работы при замене МСК

При замене МСК в определенных случаях может потребоваться проведения дополнительных ремонтных работ, таких, например, как:

  • Ремонт системы Валветроник.
  • Замена прокладок и уплотнений ДВС.
  • Проведение Т.О. ДВС и АКПП.
  • Замена цепей ГРМ и масленого насоса.
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Замена гидравлических компенсаторов.