Замена поршневых колец на двигателях BMW

На моторах BMW часто происходит проблема с потреблением масла и это происходит по разным причинам.

Одна из них залегание поршневых колец. Также могут быть причиной: Протекание вакуумного насоса, нарушение герметичности системы рециркуляции картерных газов, потеря эластичности уплотняющих элементов и прокладок. Но вернемся к поршневым кольцам.

В связи с высокой температура мотора и попадания частиц сгоревшего масла в канавку поршневых колец происходит их последующее заклинивание. Что приводит к высокому потреблению масла.
Решение проблемы есть и не одно: рекомендуем периодически проводить процедуру раскоксовки. Если данная процедура не помогла, тогда остаётся замена поршневых колец.

Как правило для этого требуется снять двигатель с автомобиля. Но наш опыт помог нам найти решение для выполнения этих работ без снятия агрегата. Что привело к более дешевому ремонту. И есть возможность восстанавливать резьбы для крепления головки блока цилиндров также без снятия двигателя